Победа для клиентов и окружающей среды
Экологическая забота является основной ценностью Volvo Penta с 1972 года, и частью работы компании по-прежнему является достижение высокой энергоэффективности и сокращение выбросов по всему ассортименту продукции. Volvo Penta хочет быть мировым лидером в области устойчивых энергетических решений. В своих морских предложениях она стремится предоставлять устойчивые решения, которые обеспечивают уникальный и интегрированный опыт.
Volvo Penta Inboard Performance System (IPS) является одним из примеров технологии, которая делает уверенный шаг вперед в повышении эффективности и сокращении выбросов, а также продолжает улучшать производительность продукции. IPS обеспечивает непревзойденный опыт – с передовой маневренностью и производительностью, легким обслуживанием и удобством обслуживания, и способен обеспечить новый уровень комфорта на борту. В настоящее время компания продала 30 000 решений Volvo Penta IPS в морском секторе.
Поворот движения вокруг Volvo Penta IPS стала революцией в области морских технологий, когда она была впервые запущена в сектор морского отдыха, в 2005 году. Инновационный и уникальный дизайн системы имеет вперед, два контр-вращающихся пропеллеров, которые сидят под корпусом для невероятной "сцепление" воды. Индивидуально управляемые диски IPS связаны с функцией стыковки на борту Joystick. Джойстик делает стыковку - которая считается одним из самых стрессовых аспектов лодках - легче. Volvo Penta IPS предоставляет ряд преимуществ, которые варьируются в зависимости от типа установки. По сравнению с традиционными установками в шахте inboard Volvo Penta IPS предоставляет:
- 40% больше крейсерской дальности
- 20% выше максимальная скорость
- До 30% снижение расхода топлива
- До 30% меньше CO2 Выбросов
- На 50% ниже воспринимаемый шум
- Больше бортового пространства
Лучше для окружающей среды. Лучше для тебя. Расширение использования Volvo Penta IPS для морского коммерческого использования было одним из обязательств компании по программе WWF Climate Saver, частью которой она является с 2014 года. С 30000 IPS единиц установлены, все с уменьшением до 30% расхода топлива и типичное сокращение на 15-20% - иногда до 30% - CO2, можно себе представить экономию в CO2 выбросов, которые Volvo Penta IPS помогла реализовать.
«Поиск путей сокращения расхода топлива и выбросов был нашей целью на протяжении многих лет и является приоритетом в нашем ассортименте продукции», - объясняет Джохан Енден, глава морского сегмента Volvo Penta. «Мы стремимся продолжать совершенствовать современные инновационные технологии, параллельно изучить будущие возможности в направлении значительного сокращения или нулевого выброса».
Значительное сокращение - цифры, стоящие за претензиями. Внедрение Volvo Penta IPS в сегмент морской коммерции в 2005 году стало важной вехой для компании на пути WWF Climate Savers. В одном примере восемь морских судов Njord, работающих на Volvo Penta IPS, сэкономили в среднем 20% топлива и 8375 тонн CO2, более 250 000 часов работы. Кроме того, превосходная маневренность системы является огромным преимуществом при стыковке на шельфе в суровых условиях.
Volvo Penta добилась аналогичных успехов в секторе морского отдыха. Возьмем, к примеру, суперъяхту Amer 94. В контролируемом 100-мильном путешествии по Средиземному морю, это судно увидело 45-процентное снижение расхода топлива по сравнению с яхтами аналогичного размера, оснащенными традиционной установкой в шахте. Этот замечательный результат был обусловлен легким дизайном корабля и подгонкой эффективного и компактного Volvo Penta IPS, который вместе сократил вес яхты на 20 тонн – вес четырех слонов.
Кроме того, Volvo Penta начала включать круговой подход экономики, когда дело доходит до производства - путем предоставления новой жизни IPS drivelines путем восстановления.
«Наш модельный ряд Volvo Penta IPS уже предлагает снижение воздействия на окружающую среду за счет повышения топливной эффективности и сокращения выбросов», — говорит Джохан. "Выбор восстановленного блока IPS только повышает устойчивость полного жизненного цикла лодки, включая техническое обслуживание и ремонт".